- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Quelle объявила о банкротстве
- «Одноклассники» лицензировали клипы отечественных исполнителей
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Исследование: россияне стали чаще ходить в музеи, галереи, выставочные центры
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Google узнает сорта вин по фото
- Поставки смартфонов в России выросли впервые за год
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Look At Media и Gazprom-Media Digital покажут рекламу на видеобилбордах
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Moleskine впишет в блокнот IPO
- Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
- ИКЕА тестирует услугу заказа товаров через интернет в Омске
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Сеть пиццерий Sbarro сумела избежать банкротства
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений